"Акадо", "НТВ-Плюс" и другие операторы платного телевидения с началом весны запускают ряд новых каналов, рассчитанных преимущественно на мужскую аудиторию. Операторы вынуждены расширять пакеты услуг, чтобы остановить снижение ARPU, считают эксперты.
"Акадо" в марте включило в линейку вещания ряд телеканалов производства ВГТРК: "Бойцовский клуб", "Спорт 1", "Спорт 2", которые вошли в пакет "Спорт", а также ориентированный на мужскую аудиторию канал "Охотник и рыболов".
В это же время "НТВ-Плюс" объявил о включении аналогичного телеканала "Охота и рыбалка" (производство телекомпании "Стрим") в рамках пакета "Открытие". Ранее оператор дополнил пакет "Базовый" каналом собственного производс
...
Читать дальше »