Проникновение услуги цифрового телевидения в России по итогам первого полугодия 2014 года составило 40%, а к 2018 году достигнет 66%, при этом количество абонентов составит около 36 млн домохозяйств, прогнозирует исследовательская компания J’son & Partners Consulting по итогам проведенного исследования.
По оценкам исследователей, доля абонентов цифрового ТВ в общей абонентской базе платного телевидения к середине 2014 года составляла 60%, а к концу 2018 года должна увеличиться до 79%.
В целом российский рынок платного ТВ является одним из самых крупных в мире: по итогам первого полугодия 2014 года он насчитывает 37,1 млн домохозяйств при проникновении услуги на уровне 68%. Для сравнения, например, в США абонентская база платного телевидения составляет 100 млн домохозяйств при проникновении услуги на уровне 84%. По мнению J’son & Partners Consulting, рост абонентской базы платного телевидения в России продолж
...
Читать дальше »