2012-й год для «Триколор ТВ» ознаменовался уверенным ростом всех основных показателей, завоеванием лидирующих позиций на европейском рынке платного ТВ (в том числе в сегменте телевидения высокой чёткости) и успешным запуском программы по совершенствованию стандартов предоставления медиа-услуг в России.
По итогам года абонентская база «
Триколор ТВ» увеличилась на 26% и достигла отметки в 11,9 млн. подписчиков. При этом прирост ARPU составил 15% к показателю прошлого года, - 726 рублей против 629 рублей в 2011 году. Годовая выручка выросла на 43% - до 6,3 млрд. рублей.
В структуре выручки 88% дохода приходится на основную услугу, 12% - на дополнительные сервисы. В прошлом году это соотношение был
...
Читать дальше »