Телекомпания завершила 2014 год со снижением по основным показателям
Телекомпания НТВ показала отрицательную динамику по основным финансовым показателям в 2014 году. Выручка снизилась с 23,1 до 20,3 млрд рублей, чистая прибыль уменьшилась с 4,98 до 3,79 млрд рублей, следует из бухгалтерской отчетности.
На размещении рекламы НТВ заработал 19,2 млрд рублей по сравнению с 22 млрд годом ранее. Продажи рекламы обеспечили 94,5% общей выручки телекомпании. При этом сейлз-хаус «Газпром-Медиа» продал федеральной рекламы на 14,6 млрд рублей, спонсорской — на 1,4 млрд; «Алькасар» реализовал региональную рекламу на сумму 2,8 млрд рублей. «НТВ Плюс» получило от размещения спонсорской рекламы и продажи авторских прав 444,4 млн рублей. Агентское вознагр
...
Читать дальше »