Четверг, 21.11.2024, 16:51
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Февраль » 26

reklama  Начало 2015 года показало, что ожидаемое падение доходов от рекламы на телевидении в 10% было очень оптимистичным.
По информации издания «Ведомости», сейчас селлеры, в частности Vi и сейлз-хаус «Газпром-медиа», предсказывают 25% уменьшение рекламного телевизионного рынка в первом квартале текущего года. Пока, по словам представляющего Vi Антона Чаркина, эти данные носят неофициальный характер. Более четкой картина станет после публикации Ассоциацией коммуникационных агентств России официальных отчетов за 2014 год.

Безусловно, падение рынка ТВ-рекламы повлечет за собой уменьшение бюджетов телеканалов. Многие каналы уже начали урезать расходы на покупку контента и содержание персонала. В свою очередь, рекламодатели все чаще заключают краткосрочные соглашения – от месяца до трех. По информации издания, на такие сделки приходится 30-40% рек ... Читать дальше »

Просмотров: 447 | Добавил: Coolhunter | Дата: 26.02.2015