![efir](/2013/2013-12/efir.jpg)
Компания KVG Research по заказу Европейской аудиовизуальной обсерватории (ЕАО) подготовила исследование "Телевизионный рынок и video on demand в России". В рамках данного исследования аналитики изучили контент ряда российских федеральных эфирных каналов, а также контент и бизнес-модели онлайн-площадок, распространяющих телевизионную и кинотеатральную продукцию. Сегодня KVG Research совместно с ЕАО провели пресс-конференцию, где поделились ключевыми результатами данного исследования. В первую очередь они рассказали о контенте на главных эфирных каналах — "Первом канале", "России 1″, НТВ, СТС, ТНТ и РЕН ТВ. По данным аналитиков, в 2012 году на перечисленных каналах было показано 44 тысячи часов телевизионного контента. Из них 31% эфира заняли сериалы и телефильмы, 17,5% — полнометражные и художественные фильмы и 14,2% — развлекательные программы.
Остальной эфир поделили между собой (в порядке популярности) информаци
...
Читать дальше »