Как стало известно РБК daily, российский производитель развлекательного видеоконтента Caramba Media (в том числе выпускает шоу +100500 на телеканале «Перец») подписал договор с крупнейшим американским дистрибьютором Maker Studios. В результате российская компания рассчитывает за год увеличить выручку минимум на 40%.
Как сообщили в Caramba Media, Maker Studios предоставит российской компании доступ к своей базе рекламодателей. «Мы подключаемся к их системе продажи рекламы. Maker Studios на сегодняшний день один из самых крупных партнеров YouTube в мире по развлекательному контенту», — поясняет коммерческий директор Caramba Media Никита Зельцер. По прогнозам компании, доходы Caramba Media от медийной рекламы возрастут минимум на 40% в течение года.
Кроме этого компания получает лицензию на адаптацию американского развле
...
Читать дальше »