Исследователи отмечают падение интереса к телевизорам потребителей по всему миру, включая Россию. Привычные «ящики» все чаще заменяют мобильные электронные устройства.
Число людей, регулярно смотрящих телевизионные передачи, сокращается, как и количество планирующих приобрести телевизор. Потребители активно мигрируют на другие электронные устройства. Все больше людей пользуются смартфонами и планшетами для работы с мультимедиа, чаще обращаются к онлайн-сервисам и загружают различные приложения. Такие выводы позволяет сделать исследование, проведенное компанией Accenture.
Процент опрошенных, в течение рабочей недели смотревших эфирное или кабельное телевидение, снизился с 71% в 2009 г. до 48% в 2011 г., что соотносится с сокращением доли респондентов, намеревающихся купить телевизор в течение ближайших 12 месяцев, с 35% в 2010 г. до 32% в 2011 г.
В то же время наблюдается рост по
...
Читать дальше »