Абонентская база оператора спутникового телевидения "Триколор ТВ" в 2011 г. достигла 9,5 млн домохозяйств. В 2012 г. компания планирует увеличить выручку на 15%, а количество абонентов - на 30%.
Об этом сообщила пресс-служба "Триколор ТВ". "В течение 2011 г. к "Триколор ТВ" подключилось 2,1 млн абонентов, что на 31% больше по сравнению с предыдущим годом", - указано в сообщении. Основными факторами роста абонентской базы компания считает федеральную рекламу, маркетинговые программы по снижению стоимости подключения и запуск дополнительных сервисов.
С декабря 2011 г. оператор начал сотрудничать с юридическими лицами - организовывать трансляции телеканалов оператора в общественных местах (ресторанах, кафе, гостиницах и т.п.).
"2011 г. был продукт
...
Читать дальше »