15:30 Триколор ТВ стал брэндом года! | |
«Триколор ТВ» получил награду БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 в номинации «Высокотехнологические товары и услуги», как самый успешный проект в области построения бренда на российском рынке. К началу 2011 года позиции, занимаемые «Триколор ТВ» на российском рынке платного телевидения позволяли уверенно говорить о том, что первоначальная бизнес-модель, включающая много каналов, качественную «картинку», ценовую привлекательность и повсеместную доступность, была верной. Это позволило оператору к концу 2010 года подключить 7,5 млн. домохозяйств, что стало беспрецедентным показателем не только для России, но и для всей Восточной Европы. Чтобы сохранить темпы роста аудитории и нейтрализовать негативные рыночные тенденции (усилилась конкуренция: некоторые спутниковые операторы даже начали копировать бизнес-модель «Триколор ТВ»), необходимо было, с одной стороны, чётко отстроиться от конкурентов, с другой – предложить клиентам дополнительную мотивацию подключения к «Триколор ТВ». Для этого оператору нужно было не только переформулировать ключевые сообщения, но изменить свой имидж: из «народного» телевидения «Триколор ТВ» должен был превратиться в «современное, инновационное телевидение», оставшись при этом оператором массовым. В новой программе интегрированных маркетинговых коммуникаций было решено сохранить основной посыл предыдущих рекламных кампаний («100 каналов за 600 рублей в год»), добавив к нему два новых мотиватора: технологичность/инновационность и популярность у потребителя. Для повышения узнаваемости бренда в качестве лица федеральной рекламной кампании был приглашен народный артист России Юрий Стоянов. Изменение имиджа сопровождалось совершенствованием рыночного предложения «Триколор ТВ»: оператор улучшил технологическую базу, расширил пакетное наполнение, внедрил множество инновационных сервисов, снизил «порога входа» для абонентов, запустил кредитную программу и т.д. Усилия команды «Триколор ТВ» принесли более чем успешные результаты. Количество новых абонентов по итогам 2011 года составило 2,1 млн. домохозяйств; доля «Триколор ТВ» на российском рынке платного ТВ выросла до 39% (по данным J’son & Partners Consulting). Темпы роста абонентской базы в сравнении с 2010 годом повысились на 31%, а число пользователей дополнительных сервисов выросло на 56%. И главное, по данным внутренних исследований, изменилось восприятие «Триколор ТВ» потребителем. Теперь компанию воспринимают:
Еще одним индикатором успеха стал интерес к бренду со стороны СМИ. Доля публикаций, упоминающих «Триколор ТВ», как лидера рынка платного ТВ, увеличилось с 48% до 85% (от общего числа публикаций, упоминающих «Триколор ТВ»). Количество запросов СМИ на экспертные комментарии специалистов компании увеличилось в 12 раз. | |
|
Всего комментариев: 0 | |