Четверг, 24.08.2017, 07:51
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Октябрь » 28 » ТРИКОЛОР ТВ ИЗМЕРЯЕТ СВОИ РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
09:36
ТРИКОЛОР ТВ ИЗМЕРЯЕТ СВОИ РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
trikolor tv

Эксклюзивный продавец рекламных возможностей «Триколор ТВ» рекламное агентство «Агентство 2» получило точные данные, позволяющие определить ключевые параметры рекламы в эфире «Триколор ТВ». Исследование показателей телесмотрения и структуры абонентской базы оператора провела компания TNS - мировой лидер в сфере исследований медиарынка. 

На выборке в 10 000 респондентов, репрезентирующей население Европейской части России и Урала, получены данные о размере и структуре абонентской базы «Триколор ТВ».

На втором этапе по выборке, репрезентирующей абонентскую базу оператора, проведено измерение аудитории более чем 50 телеканалов, вещаемых в составе пакетов «Триколор ТВ».

В ходе исследования получены данные об охвате аудитории каждого канала за месяц и за сутки, их среднеминутном рейтинге, а также о структуре аудитории телеканалов по полу, возрасту, уровню дохода и другим социально-демографическим параметрам.

Эти данные позволят рекламодателю составить представление о фактической целевой аудитории телеканалов, обеспеченной их вещанием в составе «Триколор ТВ».

«Агентство 2» при подготовке коммерческих предложений сможет оперировать данными о планируемом количестве контактов с целевой аудиторией клиента OTS (Opportunity to See) и стоимости тысячи контактов рекламного сообщения с телезрителями CPT (Cost per Thousand).

Численные показатели, полученные в результате исследования, в сочетании с уникальным ценовым предложением «Агентства 2», позволяют говорить о том, что размещение рекламы на телеканалах, вещающих в «Триколор ТВ», позволит рекламодателям получить аудиторию, сопоставимую по показателю CPT с аудиторией федеральных телеканалов.

В ходе исследования, в ряду прочего, были получены данные о:

- распределении абонентской базы «Триколор ТВ» по федеральным округам (кроме Сибирского и Дальневосточного ФО); доле абонентов оператора от общего числа телезрителей региона; приросте этой доли по сравнению с прошлым годом;

- проникновении «Триколор ТВ» в крупных и малых населенных пунктах, объеме домашнего и дачного пользования его услугами;

- размере домохозяйств, подключенных к «Триколор ТВ», профиле его аудитории по сравнению со всеми домохозяйствами России;

- длительности просмотра различных телеканалов в сети оператора.

В соответствии с условиями договора, компания TNS повторно измерит аудиторию телеканалов в составе «Триколор ТВ» зимой 2013-2014 гг.

Таким образом, в 1 квартале 2014 года «Агентство 2» будет располагать обновленными данными, демонстрирующему динамику телесмотрения «Триколор ТВ».

Кроме того, в 2014 году оператор планирует запустить собственную панель телеизмерения для получения постоянной актуальной информации об аудиторных показателях всех телеканалов, вещаемых в пакетах «Триколор ТВ».

Информацию о рекламных возможностях оператора, а также прогноз медиаэффективности на основании проведенного исследования можно получить у представителей «Агентства 2», по телефону +7 (495) 641 1948.

Просмотров: 252 | Добавил: Coolhunter | Теги: триколор тв | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0