Воскресенье, 22.10.2017, 11:03
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Июнь » 27 » "Триколор ТВ" интересуется своими зрителями
19:45
"Триколор ТВ" интересуется своими зрителями

"Агентство 2", входящее в холдинг GS Group, запустило в тестовом режиме инструмент измерения ТВ-аудитории и зрительских предпочтений, который позволит получать подробные данные о поведении абонентов оператора "Триколор ТВ". В коммерческую эксплуатацию панель телеизмерения поступит в начале 2015 г.
Система позволит более качественно исследовать телесмотрение тематических каналов – в этом случае требуется более высокая точность, особенно на каналах с небольшой, но узконаправленной, целевой для рекламодателей аудиторией.

По словам руководства ЗАО "Национальная спутниковая компания" (торговая марка – "Триколор ТВ"), рост количества HD-контента в сети оператора, как и количества каналов в целом, привел к тому, что фирме требуются подробные данные о телесмотрении и предпочтениях аудитории.
"Несомненно, наступит момент когда экстенсивное развитие и рост замедлится, и мы будем заниматься уже качественной, тонкой настройкой наших сервисов, - рассуждает и.о. генерального директора, директор по региональному развитию "Триколор ТВ" Сергей Ставропольцев. - Поэтому нам нужен дополнительный инструмент телеизмерений".
Сегодня подлежит измерению — а значит, понятна и привлекательна для рекламодателя — лишь аудитория в городах с населением 100 тыс. и более человек, отмечает пресс-служба "Триколор ТВ". В совокупности число жителей таких городов — 69 млн, что составляет менее половины от общего населения страны. Отличие новой панели измерений в том, что она позволит получить данные о телезрителях не только из крупных городов, но и из небольших. В совокупности там проживают 74 млн россиян.

"В любом случае, количество HD-абонентов будет расти, и их доля среди общего количества пользователей также будет увеличиваться - наша система trade-in абонентского оборудования дает хорошие результаты", - пояснил Cергей Ставропольцев.
"Рекламодателям нужен качественный инструментарий, который позволит им эффективно управлять инвестициями в телерекламу, – отметил генеральный директор "Агентства 2" Илья Сорокин. – Таким инструментарием может быть только система телеизмерений, максимально отвечающая текущей ситуации на российском рынке и учитывающая его постоянное развитие ".
Рекламодатели получат возможность оптимизировать по охвату и стоимости телевизионную рекламную кампанию, используя ресурсы более чем 200 телеканалов в сети "Триколор ТВ". Кроме того, "Агентство 2" предлагает замещать рекламные блоки на транслируемых телеканалах.
"Географическая выборка и профиль абонентской базы "Триколор ТВ" позволят получить оценку предпочтений при просмотре спутникового телевидения занимающего фактически 30% рынка телесмотрения, — говорит Сергей Ставропольцев. — Мы будем активно использовать данные новой системы для принятия программных решений. Кроме того, это еще одна возможность монетизации рекламного инвентаря, который мы генерируем".
"Триколор ТВ" уже установил в большинстве регионов наибольшего присутствия 1050 из планируемых 5 тыс. устройств для измерения аудитории. Устройства размещаются в домах респондентов по особой социологической выборке и фиксируют данные о том, когда и в течение какого времени кем из членов семьи был просмотрен конкретный телеканал. С помощью модема ОАО "Мегафон" эта информация будет передаваться в специальный центр обработки информации.
"Созданная панель может стать частью некоего единого национального агрегатора телеизмерений. Это опыт, которым мы готовы поделиться", — заверил Илья Сорокин.
 

Просмотров: 164 | Добавил: Coolhunter | Теги: триколор тв | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0