Четверг, 25.04.2024, 09:55
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Май » 11 » Россия пока остается цифровой провинцией
11:03
Россия пока остается цифровой провинцией
цифровые технологииРоссия в ежегодном рейтинге Всемирного экономического форума по развитию информационно-коммуникационных технологий, по данным газеты «Коммерсантъ», заняла всего 56 место по итогам 2012 года. Правда, при сравнении с итогами прошлого года, Россия поднялась на 21 ступень, обогнав своих прежних соседей – Тринидад, Тобаго, Сальвадор, Гамбию, Мексику. Новыми соседями нашей страны в рейтинге стали Казахстан и Панама. Первые три строчки в рейтинге занимают Швеция, Сингапур и Финляндия.

E-xecutive.ru попыталась выяснить, что оставляет Россию цифровой провинцией мира и почему компании не спешат следовать новому образу жизни. На московской конференции La Conference Luxe & Digital управляющий по международной стратегии TBWA Николя Кемла пытался донести до аудитории мысль о том, что «цифра» - это не просто инструмент, цифровые технологии влекут с собой изменение бизнес-модели, поведения и культуры. По мнению многих специалистов и экспертов, главная причина такового отставания инертность руководителей госструктур и крупных корпораций, привыкших работать по старинке.

Не смотря на значительное отставание России от других стран по интеграции в бизнес цифровых технологий, число компаний, интегрирующих в свой бизнес компьютерные технологии, растет с каждым днем. Многие руководители уже по достоинству оценили роль интернета и сайта компании для активизации бизнес-процессов. SEO является одним из инструментов, позволяющим информировать о товарах и услугах компании наибольшее число клиентов. Значительную роль в продвижении ресурса компании играет знания и опыт SEO-оптимизатора. Поэтому, прежде чем выбрать SEO-компанию для продвижения своего ресурса, лучше предварительно получить о нем детальную информацию и оценить ее рейтинг среди конкурентов.
Просмотров: 645 | Добавил: Coolhunter | Теги: новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: