Четверг, 17.08.2017, 02:35
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Апрель » 23 » "Национальная медиа группа" нарастила выручку на 22%
22:32
"Национальная медиа группа" нарастила выручку на 22%
Национальная медиа группаВыручка медиахолдинга "Национальная медиа группа" (НМГ) за 2011 год составила 9,838 млн руб. против 7,685 млн годом ранее, показав рост 22%. Рынки, на которых присутствует НМГ, — телевидения, печатной прессы и радио — в целом развивались медленнее, отмечают аналитики.

Операционная прибыль (EBIT) за прошлый год составила 1,106 млрд руб. при сопоставимом отрицательном показателе EBIT за 2010 год в размере 3,016 млрд руб. Показатель OIBDA за 2011 год составил 915 млн руб. при сопоставимом отрицательном показателе OIBDA годом ранее в размере 2,467 млрд руб.

В состав НМГ входят: телерадиокомпания "Петербург — Пятый канал" (72,4%), "Первый канал" (25%), медиахолдинг РЕН ТВ (68%), газета "Известия" (50,19%) и радиостанция "Русская служба новостей" (100%). Кроме того, почти год назад структуры нефтегазовой "Итеры" и банка "Россия", включая НМГ, закрыли сделку по покупке у "Альфа-Групп" 25,2% холдинга "СТС Медиа" (телесети СТС, "Домашний" и "Перец").

"НМГ показала высокий темп роста выручки — 22%, что выше, чем рост в сегментах ТВ, радио и печатных СМИ, — говорит аналитик "Тройки Диалог" Анна Лепетухина. — Я думаю, это связано с высокими темпами роста доли аудитории "Пятого канала". (По данным "TNS Россия", увеличение доли телесмотрения в 2011 году по сравнению с началом сезона 2010 года составило 115%; в сентябре 2010 года доля составляла 2% (аудитория 25—59), в декабре 2011-го — 4,4%, в феврале 2012 года — 5,2%. — РБК daily). Что касается роста EBITDA и чистой прибыли, мне сложно сказать, что именно позволило компании достичь такого роста этих показателей. Могу только предположить, что оптимизация расходов".

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, российский рекламный рынок в прошлом году превысил докризисные показатели и составил 263,4 млрд руб. без НДС. Это почти на 21% больше, чем за предыдущий год, и на 4% больше, чем показатели докризисного 2008 года.

Расходы на телерекламу увеличились на 18%, до 131 млрд руб., а если учесть политическую рекламу, объем которой составил в ноябре—декабре прошлого года 1 млрд руб. без НДС, то на 19%. Самый маленький рост по итогам года — 6%, до 40,4 млрд руб. — показали печатные СМИ. Радио выросло на 15%, до 11,8 млрд руб.
Просмотров: 309 | Добавил: Coolhunter | Теги: новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: