Воскресенье, 22.10.2017, 11:00
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Май » 23 » КАНАЛЫ СТС И «ПЕРЕЦ» ВЫШЛИ В ФИНАЛ КОНКУРСА «МЕДИАБРЕНД»
09:50
КАНАЛЫ СТС И «ПЕРЕЦ» ВЫШЛИ В ФИНАЛ КОНКУРСА «МЕДИАБРЕНД»
телеканал перец Телеканалы СТС и «Перец», входящие в состав независимой медиакомпании «СТС Медиа», вышли в финал международного профессионального конкурса в сфере телевизионного продвижения и дизайна «МедиаБренд 2012/2013».

  Конкурс «МедиаБренд» проводится впервые и является российским аналогом международного конкурса Proma'BDA, награды которого СТС и «Перец» получали уже не раз.

К участию в первом «МедиаБренде» принимались работы, вышедшие в телевизионный эфир либо произведенные для телекомпаний с 1 января 2012 до 1 марта 2013 года.

15 работ телеканала СТС выдвинуты на награду в номинациях:

ЭФИРНЫЙ ПРОМОУШЕН
Лучший проморолик, спецсобытия, включая праздники:
- Кино в 5D;
- «Уральские пельмени: Шрэк против Панды»;
- Сериал «Кухня» + Кино (кросс-промо).

Лучшая эфирная промокомпания:
- Сериал «Кухня», второй сезон.

ЭФИРНЫЙ ДИЗАЙН
Лучшее оформление канала:
- Новый год на СТС;
- Весна 2013.

Лучший дизайн в промо:
- Светофор «пора домой»;
- «Кухня» и Кино».

ВНЕЭФИРНЫЙ ПРОМОУШЕН
Лучшее спецсобытие
- «Закрытая школа», квест в социальной сети ВКонтакте;
- Создай свой путеводитель по Москве, «Светофор»;
- Спецпроект INSTAGRAM, «Кухня»;
- «Ангел или Демон», спецпроект в Московском метро;
- «Закрытая школа», спецпроект в эфире радио «Европа плюс».

ВНЕЭФИРНЫЙ ДИЗАЙН
Лучший принт:
- Основной имидж второго сезона сериала «Кухня»;
- Рекламная кампания второго сезона сериала «Кухня».

9 работ телеканала «Перец» вышли в финал конкурса «МедиаБренд» 2012/2013:

ЭФИРНЫЙ ПРОМОУШЕН
Лучший проморолик документальной,
аналитической или новостной программы, спецвыпуска или спецрепортажа:
- «С.У.П.»: Стартовый тизер.

Лучший имиджевый проморолик канала, включая маркетинговые презентации, не выходящие в эфир:
- «Хлоп и Новый год».

ЭФИРНЫЙ ДИЗАЙН
Лучшее оформление канала:
- Оформление эфирного промо;
- Лучшее оформление программы Р «Дорожные войны».

Лучший дизайн в промо:
- «Держись за машину».

ВНЕЭФИРНЫЙ ПРОМОУШЕН
Лучший радиоролик:
- «Короткие комедии».

ВНЕЭФИРНЫЙ ДИЗАЙН
Лучший принт:
- Календарь «Перец»
.
ОБЩИЕ НОМИНАЦИИ И СПЕЦПРИЗЫ
- Самый оригинальный промоушен:
- Перец.ру;
- «Терминатор. Ява».

«МедиаБренд» получил поддержку Национальной ассоциации телерадиовещателей как самый авторитетный конкурс в области телевизионного маркетинга в России.

В конкурсе участвуют как телекомпании, так и продакшн-студии, производившие работы по заказу телеканалов. В этом году на конкурс было подано 186 заявок от 30 компаний из России, Украины и Казахстана в 19 категориях.

Победители «МедиаБренд» станут известны на церемонии награждения, которая состоится в Москве 29 мая 2013 г.


«СТС Медиа»
«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Холдинг управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, а также в эфире в Кыргызстане. «СТС Медиа» владеет собственной компанией по производству телевизионного контента Р «Story First Production» и рядом цифровых медиа-активов в России. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.
Просмотров: 323 | Добавил: Coolhunter | Теги: новости, спутниковые телеканалы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: