Пятница, 29.03.2024, 16:10
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Сентябрь » 23 » «Ю» знает, чего хотят девушки
11:23
«Ю» знает, чего хотят девушки
ю телеканал При общем сезонном снижении телесмотрения на 13% (лето/весна 2013), рейтинг канала «Ю» по самой продаваемой аудитории (18-34, женщины) вырос на 29% и составил 0,38, оставив позади Пятый канал, ТВ-3, Домашний и Пятницу. Канал «Ю» не только компенсировал традиционное сезонное падение, но и сделал это с двукратным увеличением: компенсация падения телесмотрения на 13% плюс 29% роста канала. Данный рост стал рекордным также и для всего периода существования канала «Ю», включая период до его ребрендинга (ранее «МУЗ»)*. 

По абсолютному значению среднего рейтинга среди всех зрителей 11-34, канал «Ю» за первую половину сентября 2013 г. увеличил свои показатели относительно аналогичного периода прошлого года на 17% и составил 0,28 (vs. 0,24).

Рост связан с тем, что канал «Ю» в конце весны решил сфокусироваться на девушках, не боясь потерять мужскую часть аудитории. Эта стратегия оказалась успешной и принесла каналу ощутимый рост в первые же месяцы после репозиционирования не только среди женской аудитории, но и среди мужчин - рост рейтинга по аудитории мужчин 18-34 составил 7%.

Что являлось инструментом ребрендинга:

- жесткий отбор программ в рамках целевой аудитории;
- откровенная женская позиция в промо;
- комплименты: наиболее популярная цитата из социальных сетей - «только канал «Ю» делает мне комплименты»;
- цитаты знаменитостей в эфире;
- общение с аудиторией в блогах;
- и, конечно же, котики!
Просмотров: 505 | Добавил: Coolhunter | Теги: спутниковые телеканалы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0