Суббота, 19.08.2017, 21:41
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Апрель » 15 » Анна Сопова новости от Триколор ТВ
15:31
Анна Сопова новости от Триколор ТВ
анна сопова 

Анна Сопова
директор по связям с общественностью "Триколор ТВ"

  Читая заголовки некоторых газет, я иногда задумываюсь над тем, как из ничего делаются мифы. Человек так устроен, по-видимому, чтобы выискивать несуществующие подтексты. Вспоминается поневоле забавная история про фильм "Полеты во сне и наяву" с Олегом Янковским. В одном из кадров главный герой бежит по полю в красных кедах. Кинокритики усмотрели в этих красных кедах какой-то потаенный смысл. "Это у него земля под ногами горит, – утверждал один из критиков. – Это символизирует глубину его душевных терзаний". На деле же реквизиторы фильма просто не нашли нужной обуви обычного цвета, и режиссер долго ругал их за безалаберность.

 Приобретение "ВТБ Капитал" миноритарного пакета акций ЗАО "Национальная спутниковая компания" - сделка, крайне выгодная обеим сторонам. ВТБ – первый по размеру уставного капитала банк в России. "Триколор ТВ" – самая быстрорастущая телекоммуникационная компания в мире (это не мои слова, это слова аналитика "Финама" Максима Клягина). Все просто и понятно. Одни заинтересованы в эффективном вложении денег, вторые – в привлечении опытного финансового партнера.

Миром правят инфраструктура и деньги. Если хочешь чего-то добиться, создай инфраструктуру. Но для того, чтобы создать инфраструктуру, нужны деньги. Идеальное сотрудничество – всегда на стыке технологии и финансов. Талантливый программист и опытный бизнес-ангел – вот идеальный тандем для любого успешного стартапа. Хочешь основать Фейсбук – найди венчурный фонд. Все просто. Обыкновенная рабочая схема, повсеместно принятая на Западе.

Но открыв российские газеты, мы обнаруживаем такое количество "красных кед", что становится полусмешно-полупечально. Одни утверждают, что ВТБ "купил" "Триколор ТВ" с целью перепродажи, другие усматривают в случившемся "длинную руку государства", третьи чуть ли не готовы в рыданиях выйти на улицу с плакатом "Прощай, дешевое народное телевидение".

Уважаемые коллеги! Позвольте вас уверить: никакого потаенного смысла в самой обычной инвестиционной сделке нет и искать его не нужно. Когда кто-то говорит о приобретении миноритарного пакета, речь идет именно о миноритарном пакете, а не о пакте Молотова-Риббентропа.

"Триколор ТВ" был, есть и остается компанией, главная задача которой – обеспечение доступным цифровым телевидением всех жителей России, в том числе и телевидением высокой четкости. Мы продолжаем работать в том же будничном ритме, как и обычно: приходим в офис к 10 утра, рассылаем пресс-релизы, пишем колонки в ComNews, пьем кофе, ходим на производственные совещания и добиваемся успеха в своем деле. За I квартал 2013 года мы подключили еще более 500 тысяч абонентов, и 9 из 10 из них – обладатели HD-пакета. Это показатель не только количества, но и качества нашей работы.

Я понимаю горячее желание некоторых журналистов и блогеров придать "перчинки" своим статьям. Люди смотрят телевидение и читают газеты в надежде узнать что-нибудь интересное. Но базовый принцип журналистики – достоверное освещение фактов, а не мифотворчество с целью извлечения трафика. Да, реальность иногда не так интересна, как голливудские блокбастеры. Но это не повод придумывать то, чего нет, и никогда не было, основываясь на слухах и пересудах, часто противоречащих друг другу.
Просмотров: 422 | Добавил: Coolhunter | Теги: триколор тв | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0