"Агентство 2", входящее в холдинг GS Group, запустило в тестовом режиме инструмент измерения ТВ-аудитории и зрительских предпочтений, который позволит получать подробные данные о поведении абонентов оператора "Триколор ТВ". В коммерческую эксплуатацию панель телеизмерения поступит в начале 2015 г.
Система позволит более качественно исследовать телесмотрение тематических каналов – в этом случае требуется более высокая точность, особенно на каналах с небольшой, но узконаправленной, целевой для рекламодателей аудиторией.
По словам руководства ЗАО "Национальная спутниковая компания" (торговая марка – "Триколор ТВ"), рост количества HD-контента в сети оператора, как и количества каналов в целом, привел к тому, что фирме требуются подробные данные о телесмотрении и предпочтениях аудитории.
"Несомненно, наступит момент когда экстенсивное развитие и рост замедлится, и мы будем заниматься уже качественной, тонкой на
...
Читать дальше »