На минувшей выставке CSTB-2014 представители «Триколор ТВ» озвучили планы по развитию компании на ближайшее время, представили новое мобильное приложение, рассказали о контентной и маркетинговой политике, программе trade-in и будущем проекта «Триколор ТВ-Сибирь».
Планы «
Триколор ТВ» на 2014 год озвучил в своем выступлении на стенде компании Алексей Карпов, директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ». Подключение новых абонентов остается одной из приоритетных задач оператора. Также, среди ключевых задач: развитие проекта «Триколор ТВ-Сибирь» в связи с запуском КА «Экспресс-АТ1» в марте 2014 года, запуск новых тематических пакетов «а-ля карт», запуск совместной с холдингом GS Group масштабной программы trade-in (обмен оборудования более ранних моделей на приемники с поддержкой
...
Читать дальше »