Эксклюзивный продавец рекламных возможностей «Триколор ТВ» рекламное агентство «Агентство 2» получило точные данные, позволяющие определить ключевые параметры рекламы в эфире «Триколор ТВ». Исследование показателей телесмотрения и структуры абонентской базы оператора провела компания TNS - мировой лидер в сфере исследований медиарынка.
На выборке в 10 000 респондентов, репрезентирующей население Европейской части России и Урала, получены данные о размере и структуре абонентской базы «Триколор ТВ».
На втором этапе по выборке, репрезентирующей абонентскую базу оператора, проведено измерение аудитории более чем 50 телеканалов, вещаемых в составе пакетов «Триколор ТВ».
В ходе исследования получены данные об охвате аудитории каждого канала за месяц и за сутки, их среднеминутном рейтинге, а также о структуре аудитории телеканалов по полу, возрасту, уровню дохода и другим социально-
...
Читать дальше »