«Триколор ТВ» получил награду БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 в номинации «Высокотехнологические товары и услуги», как самый успешный проект в области построения бренда на российском рынке.
К началу 2011 года позиции, занимаемые «
Триколор ТВ» на российском рынке платного телевидения позволяли уверенно говорить о том, что первоначальная бизнес-модель, включающая много каналов, качественную «картинку», ценовую привлекательность и повсеместную доступность, была верной. Это позволило оператору к концу 2010 года подключить 7,5 млн. домохозяйств, что стало беспрецедентным показателем не только для России, но и для всей Восточной Европы.
Чтобы сохранить темпы роста аудитории и нейтрализовать негативные рыночные тенденции (усилилась конкуренция: некоторые спутниковые операторы даже начали коп
...
Читать дальше »