Телевидение следующего поколения Актив ТВ подвело итоги масштабного социологического исследования среди своих абонентов, центральной темой которого стали новые интерактивные приложения в формате дополнительной информации к новостям, спортивным телепередачам, а также опросы, викторины и письма в редакцию. Данное исследование станет хорошим стимулом для Актив ТВ и телеканалов к совершенствованию своих услуг, и в то же время предоставит рекламодателям максимально детализированные сведения о пристрастиях целевой аудитории.
В телефонном опросе, проведенном в период с 7 по 18 марта 2012 г., приняли участие 430 человек. Репрезентативная выборка, то есть отбор участников в соответствие с учетом пропорций различных социально-демографических характеристик, гарантировала точность и объективность исследования. Целью данной инициативы Актив ТВ было выяснение того, насколько популярны интерактивные приложения среди пользователе
...
Читать дальше »